...В Малом театре Сергеев сделал и спектакль совсем иной стилистики, показав способность к художественному «перевоплощению». Это «Сказки Голливуда» К. Хэмптона, пьеса, рассказывающая о тяжелых годах американской эмиграции интеллектуальной элиты Европы — Генриха и Томаса Манна, Бертольта Брехта, Лиона Фейхтвангера, об их горьких, унизительных поисках работы в Голливуде. Сергеев избежал здесь бытового решения. Он предложил огромный, во всю сцену, наклонный зеркальный пандус — типичный пандус американского шоу. Фигуры и группы людей отражались в поверхности пандуса, словно в гладкой поверхности воды, создавая впечатление зыбкости, не прочности существования героев этой горькой пьесы. Заведующая пошивочной мастерской Л. Варламова стала союзницей Сергеева в выполнении очень сложной задачи — найти убедительную и точную линию женского костюма тридцатых годов, что гораздо труднее, чем уловить, скажем, стиль кринолинов восемнадцатого века, ибо что-то здесь сближено с современным силуэтом, а надо найти четкое отличие, неповторимую особенность времени.
Б. ЛЬВОВ -АНОХИН, народный артист РСФСР «Советская Культура» 18 августа 1990 года |
...Здесь Сергеев предложил огромный, во всю сцену, наклонный зеркальный пандус — типичный пандус американского шоу. |
СКАЗКИ ГОЛЛИВУДА (пьеса К.Хэмптона) |
Государственный академический Малый театр |
театральный режиссёр и сценограф Андрей Сергеев |
Постановка Художник-постановщик |