Реклама в Интернет       Все Кулички
РУСАЛКА опера А. Даргомыжского

Саратовский академический театр оперы и балета
Премьера—
1 марта 2003г.

Если же говорить о режиссерском приеме, то опера, несомненно, решается в системе художественного, а вернее, психологического театра. То есть никакого авангарда здесь нет. А, следовательно, мы вновь рискуем, потому что так оперы уже давно не ставили. И, что касается театральной критики, я думаю, она не вполне готова воспринять тот спектакль, который у нас вырисовывается. Ведь все уже привыкли к экспериментам, к изменениям, к каким-то трансформациям, вплоть до полного изменения либретто. Я уже не говорю о переносах действия в другие эпохи, о смене акцентов. У нас же опера полностью будет подчинена партитуре…

 

(из интервью А.Сергеева)

Постановка и сценография Андрея Сергеева

 

Мельник                В.ВЕРИН

                      Наташа    С.КОСТИНА / В.БАРАНОВА

            Князь                     А.ЛУКАШЕВИЧ

          Княгиня                Е.ШАТОХИНА

         Ольга                    Н.ФЕДОСЕЕВА

 Сват                       А.БАГМАТ

 

Хор и оркестр

Саратовского академического театра оперы и балета

Хормейстер — засл. арт. России Л.Тадтаева

Художественный руководитель театра и главный дирижер

н.а. России Юрий КОЧНЕВ

 

Романтическая драма в 3-х действиях

РУСАЛКА (опера А.Даргомыжского по драме А.Пушкина)

Подпись: © Copyright 2007-2016        All Rights Reserved

театральный режиссёр и сценограф

Андрей Сергеев

В основе сюжета — трагическая история обманутой любви дочери мельника и князя. Оставляя неприкосновенной большую часть пушкинского текста, Даргомыжский несколько расширил, дополнил образы Мельника, Наташи, Княгини, создавая тем самым новый тип оперы — народно-бытовая психологическая драма. Прекрасная музыка, написанная к этой опере, показывает характеры в развитии, передает тонкие психологические оттенки переживаний её героев.

Интервью...

Видео